Современная организация туристического бизнеса

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Процесс активизации хозяйственных связей увеличивал подвижность населения, сопровождался строительством дорог, благоустроенных гостиниц, ресторанов, созданием зон отдыха, лечения, изучением исторических и культурных достопримечательностей и т. С появлением регулярного движения пассажирского транспорта, сети предприятий питания и мест размещения отпали многие элементы риска и трудностей, которые на протяжении многих веков были сопряжены с путешествиями. Однако туризм был доступен в основном представителям имущих классов, которые совершали дорогостоящие поездки для отдыха, лечения и развлечений. Туризм вошел в 21 век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально — экономическое развитие многих стран мира. Для многих государств туризм — главный источник дохода, а в основном туризм является одним из пяти основных источников дохода каждой страны. В настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.

Реферат и презентация на тему : « ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Туристические порталы и сайты. Роль Интернета в туризме Для современного туристского бизнеса характерна очень высокая зависимость от наличия актуальной постоянно обновляемой информации, то есть менеджер организации, специализи-рующейся на туристском обслуживании, должен получать информацию либо с минималь-ным запаздыванием во времени, либо без запаздывания в режиме .

Это стало возмож-ным с появлением глобальной сети Интернет, связавшей воедино все компьютеры мира и обеспечившей мгновенную и надежную передачу информации в едином мировом информа-ционном поле. Именно Интернет дает возможность общения и передачи информации между любыми компьютерами по всему миру. Сеть Интернет — совокупность крупных узлов, объединенных между собой каналами связи.

Источники финансирования туристского бизнеса в РФ. Завершая реферат , следует показать, какие последствия будет иметь предложенное автором.

Информационные технологии в туризме. Реферат Автор: Михеева Дарья, гр Руководитель: При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. В современном информационном обществе повышается значение информации как товара.

Тема 2. Индустрия туризма Туристская индустрия — межотраслевой комплекс организаций по производству товаров и услуг для туризма. Индустрия туризма характеризуется следующими специфическими свойствами: Индустрия туризма включает производство и сбыт товаров и услуг различных отраслей народного хозяйства, выступающих в этом случае как туристские отрасли. Комплексность и многообразие рыночных отношений индустрии туризма обусловливает взаимный мультипликативный эффект развития как туристских отраслей, так и других отраслей общественного производства.

Специфика индустрии туризма — в многообразии и комплексности прямого и или косвенного взаимодействия в данном сегменте различных отраслей общественного производства, большая часть которых — отрасли, реализующие непроизводственные виды услуг.

Введение. Туристический бизнес является самой динамично развивающейся отраслью мировой экономики. В мировом экспорте туризм занимает.

Регулирование туристского бизнеса на государственном уровне производится с целью: Увеличение валового национального дохода туристской деятельности;? Защиты потребителя туристских услуг;? Организации туристской деятельности в цивилизованных рамках;? Сохранение туристско-рекреационных ресурсов. Увеличение валового национального дохода за счет туристского бизнеса регулируется налоговым законодательством.

Пополнение местных бюджетов за счет туризма достигается дополнительными местными налогами, сборами и платежами туристский налог, курортный сбор, гостиничный сбор др. Защита потребителя туристских услуг на государственном уровне производится: Организация туристской деятельности в цивилизованных рамках регулируется: Нормативно-правовыми актами о регистрации юридических лиц, а также физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;?

Законодательными актами о сертификации туристских предприятий и лицензирование туристской деятельности;? Нормативными актами о внешнеэкономической деятельности;?

Туризм и туристический бизнес

Туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики в мире. В сфере современного мирового туризма занято около млн человек, то есть каждый десятый работник в мире. История туризма.

Обязанности и права участника туристского путешествия 3 .. Туристский бизнес тательский дневник, писать реферат или отзыв на книгу;. 2.

Информативная реклама информирует потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса. Побудительная реклама воздействует на подсознание чловека, призывая к покупке. Напоминающая реклама своей задачей ставит напоминание потребителю о существовании уже хорошо известного тура. Основные средства рекламы следующие: Каталоги путешествий - в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены.

Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов. Брошюры и проспекты - менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже.

Источники правового регулирования туристской деятельности (Удалов Д.Э.)

Основные черты туристского потенциала Русского Севера и Карелии. Реклама в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Туристский потенциал Поволжья и Урала. Варианты теплоходных путешествий. Международные гостиничные компании и цепи. Северная и Латинская Америка:

2.Китай: физико-географические и культурно-исторические зоны. Особенности туристской индустрии. 3.Договорные отношения в туристском бизнесе.

Современная организация туристического бизнеса[ править ] Туристический бизнес становится возможным при формировании массового спроса и предложения на рынке туристических услуг. Спрос на туристические услуги формируется за счёт трёх факторов. Во-первых, потребность в организации индустрии досуга растёт по мере повышения благосостояния, поскольку полноценный отдых часто с элементами спорта становится важной частью жизни обеспеченных людей.

Вплоть до середины 20 в. Во-вторых, между условиями жизни в разных районах есть существенные различия с точки зрения возможности для отдыха. С одной стороны, важную роль играют различия в погодных условиях: С другой стороны, те люди, которые любят активный отдых, стремятся совместить отсутствие физического труда с получением новых знаний и впечатлений в наиболее приятной форме — путем личного осмотра различных достопримечательностей.

Поэтому большой популярностью пользуются турпоездки, например, в те районы и страны, где сохранились старинные памятники архитектуры. В-третьих, туристические поездки особенно, на дальние расстояния становятся возможными лишь при удешевлении транспортных расходов и при минимизации затрат на оформление документов, связанных с выездом в другой регион. До эпохи Первой мировой войны оформление документов для переезда из одной страны в другую происходило достаточно быстро и легко, но сама оплата поездки была достаточно дорогой.

Можно вспомнить Филеаса Фогга из романа Ж. С начала 20 в.

Готовые работы по предмету ГОСТИНИЧНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС

Глава 1. Общая характеристика туристской отрасли 1. Воздействие социальных процессов на развитие туризма внутреннего, въездного, выездного 2. Понятие и сущность Заключение Список использованной литературы Введение Туристский бизнес в России находится на стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей.

организационно-правовыми формами туристского бизнеса; . Видами самостоятельной работы учащегося является подготовка доклада, реферата .

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 июля года. Этап профессиональных путешествий и элитного туризма[ править править код ] С древнейших времён множество людей отправлялись в путешествия с целью познания мира и открытия новых территорий, с торговыми , дипломатическими , военными, религиозными и иными миссиями.

Исторически первыми предприятиями индустрии туризма стали таверны , пользовавшиеся сомнительной репутацией домов терпимости. Паломники, идущие в Рим на празднование года В античные времена основными мотивами путешествий были торговля, образование, паломничество , лечение. В Древней Греции зародились и спортивные поездки Олимпийские игры.

Развитие торговли привело к массовому строительству дорог, постоялых дворов, таверн. Некоторые постоялые дворы по роскоши не отличались от домов богатых людей. На востоке в древности путешествовали караванами на верблюдах.

5.1. Роль Интернета в туризме

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики:

Современная организация туристического бизнеса[править]. Туристический бизнес становится возможным при формировании.

Гаага, 10 - 14 апреля года Межпарламентская конференция по туризму, проведенная в Гааге Нидерланды с 10 по 14 апреля г. Принцип 1. Туризм стал явлением, которое вошло в наши дни в повседневную жизнь сотен миллионов людей: Он является одновременно следствием и решающим фактором качества жизни в современном обществе. Поэтому парламентам и правительствам следует уделять все более активное внимание туризму с целью обеспечения его развития в гармоничном соответствии с обеспечением других основных потребностей и видов деятельности общества.

Всем правительствам следует стремиться к укреплению мира и безопасности на национальном, региональном и международном уровнях, что является важнейшим условием развития внутреннего и международного туризма. Туризм может быть эффективным средством содействия социально-экономическому росту для всех стран, если одновременно предпринимаются необходимые меры в отношении того, чтобы решить наиболее срочные национальные задачи и позволить национальной экономике достигнуть приемлемого уровня самообеспечения, при котором страна не должна тратить больше того, что она надеется получить от туризма.

Соответственно следует предпринимать, в частности, следующие меры если требуется, то с помощью различных форм двустороннего и многостороннего технического сотрудничества для обеспечения того, чтобы: Прочная база внутреннего туризма была бы большим преимуществом при развитии международного туризма в стране; д даже при планировании внутреннего туризма разрабатывался бы подход на территориальной основе с учетом общего плана развития для формирования сбалансированного и комплексного роста на благо общества; е всегда тщательно учитывалась общая способность естественной, физической и культурной окружающей среды, мест назначения к приему туристов пропускная способность.

Реферат по туризму

Оценив уровень осложнений и неподготовленность инфраструктуры, было решено модернизировать аэропорт Симферополя, отремонтировав и расширив один терминал и построив полностью новый- второй. Таким образом удалось в году добиться увеличения пассажиропотока до 4 миллионов человек за первые полгода. Также не остается без внимания паромная переправа. Если в году условия там были абсолютно не приемлемыми:

инфраструктуры туристического бизнеса в Азербайджане При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, РЕФЕРАТ.

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска.

Предпринимательский риск присущ любой сфере человеческой деятельности, в том числе и туризму, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Опыт развития туриндустрии всех стран показывает, что игнорирование или недооценка предпринимательского риска при разработке тактики и стратегии политики развития турфирмы или отрасли в целом, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой.

Туристская среда становится все более рыночной, вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций. В этих условиях возникают неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата турфирмами, а следовательно, возрастает и степень предпринимательского риска.

Особое внимание необходимо обратить на меры, способные обеспечить получение значимой выгоды от использования туристских ресурсов России - у них есть специфика и особые преимущества по сравнению с предложениями других стран. А также - на формирование конкурентной коммерческой среды, поощряя и поддерживая те российские национальные компании, которые способны произвести и реализовать качественный турпродукт, активно использовать современные методы торговли услугами.

Менеджер по туризму

В зависимости от организационных форм существуют: Организованный туризм. Неорганизованный туризм. Клубный туризм. В зависимости от определяющего принципа формирования цены на продукт существует коммерческий и социальный дотационный туризм.

Министерство экономического развития РФ Федеральное агентство по туризму. © Все права соблюдены. Яндекс.Метрика. Регистрация.

Понятие туризма и его классификация, особенности развития туризма в Республике Бурятия. Методика расчета статистических показателей туризма. Развитие охотничьего туризма и межотраслевого сотрудничества. Программа развития и достопримечательности региона. Доля туризма в валовом внутреннем продукте, влияние на рост валютных поступлений. Мировые лидеры по привлекательности для путешественников. Пути развития въездного туризма, требования к качеству услуг.

Нормативно-правовые акты РФ и программы поддержки в области туристской деятельности. Характеристика комплекса мероприятий по развитию международного туризма в России.

Организация палаточного городка как бизнес идея